понедельник, 7 июля 2014 г.

Яркая фотокнига для детских фотографий "Сырный дом", макет №10

Страницы этой веселой фотокниги украсят фотографии ваших детей.
Смешные мышки, хитрый кот, ворона, сыр, клетка и многие другие детали удачно сочетаются в данной композиции. Пусть прекрасные мгновения никогда не покидают вас!

Яркая фотокнига для детских фотографий "Сырный дом", макет №10 

Bright photobook for baby pictures "Cheese House"
Обложка + 8 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см
Разрешение 300 dpi 
Автор: inna555
Фотокнига создана на основе скрап-набора "Cheesehouse"  Shayarka Designs


Дальше все развороты подробнее

Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования





















скачать бесплатно можно обложку + 3 разворота ЗДЕСЬ (формат PSD, слои соединены)

Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования

6 комментариев:

  1. Очень яркий, необычный и оригинальный макет!

    ОтветитьУдалить
  2. а как получить полный макет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне нужна ваша почта чтобы ответить. Или напишите мне на почту inna555design@gmail.com

      Удалить
  3. ДД. Очень понравилась ваша фотокнига. Моему сыну скоро 3 года и день рождения будет в стиле кошки-мышки. Очень хотелось бы воспользоваться вашей идеей. Можно ли где-то скачать вашу фотокнигу полностью. Мой адрес - novik_elena@mail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить