пятница, 7 октября 2016 г.

Фотокнига выпускникам детского сада - Мои лучшие игрушки, макет №70

Фотокнига выпускникам детского сада - Мои лучшие игрушки, макет №70 

Photobook for kindergarten with loved toys

Обложка + 16 разворотов
Размер разворота 40 на 20 см
Разрешение 300 dpi 
Автор: inna555
Автор фото: Олеся Карева


Дальше все развороты подробнее

Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования
































Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования

4 комментария:

  1. Здравствуйте.Сколько стоит макет №70

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свою почту или письмо мне на почту inna555design@gmail.com

      Удалить
  2. Здравствуйте,сколько стоит макет номер70

    ОтветитьУдалить