суббота, 14 марта 2015 г.

Фотокнига для выпускников начальной школы "Нарисуй свой мир", макет №49

Фотокнига для выпускников начальной школы "Нарисуй свой мир", макет №49

Photobook for primary school leavers "Paint your World"

Обложка + 6 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см
Разрешение 300 dpi 
Автор: inna555
Credits: "Paint your World" by Et Designs



Дальше все развороты подробнее

Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования























скачать бесплатно можно обложку + 3 разворота ЗДЕСЬ (формат PSD, слои соединены)

Внимание!!!
Запрещается размещение моих работ в сети без предварительного согласования

3 комментария:

  1. нравиться ваша книга.
    я как раз в поисках книги для винетки в детский сад.
    мне бы хотелось всю книгу во всех цветах и скрап набор с какого вы делали плюс псд файлы в слоях, что бы я могла редактировать вне наприммер надо место и для вертикалных фото, очень нравятся фоны ---- скажите это реально их у вас попросить? взамен могу оставить ссылку на ваш блог на фотокниге винеток в распечатанном виде

    ОтветитьУдалить
  2. сообщите плиз мне ваш ответ на https://vk.com/dagaz13

    ОтветитьУдалить